Блог горные велосипеды

Мой новый велосипед — е-байк Focus Jam2 29 Ltd

Уже почти разменяна первая тысяча километров на моём новом е-байке Focus Jam2, так что можно писать отчет о впечатлениях. Поначалу мне хотелось подготовить подробную статью о том, почему я всё таки решился на электро, чем отличается е-байк с кареточным мотором от всяких китайских самосборов и так далее. Но решил, что во-первых, всё это я уже описывал в статье «Почему мой следующий велосипед будет электрическим», а во-вторых, осознал, что все эти разъяснения никому не нужны.

Я лишь могу сказать, что е-байк — это вещь специфическая, и если вы молодой и задорный, то просто закрывайте эту статью — вам помощь мотора абсолютно точно не нужна. Если вы в принципе темой электровелосипедов интересуетесь, но считаете, что это слишком дорого, то мне возразить нечего — действительно, цена немаленькая. Я решил на время завязать с мото-хобби, продал один из мотоциклов, таким образом освободив бюджет для новой игрушки. При этом всё равно пришлось брать самую дешевую модель с прицелом под апгрейд.

Данная заметка может быть интересна человеку среднего возраста, не слишком спортивному, но по каким-то причинам, желающему активно катать по оффроаду, при этом не убивая сердце на высоких пульсах на затяжных апхилллах.

Итак, вот моя новая игрушка — Focus Jam2 29 Ltd fedorvasilev.com

Как научиться ездить на велосипеде без рук

Как научиться ездить на велосипеде без рук

Даже в детстве я не умел кататься на велике, не держась за руль. Пробовал, конечно, и даже один раз очень неудачно упал, сильно разбив руку. Поэтому в зрелом возрасте особо не пытался — повторять детский опыт не хотелось.

Нельзя сказать, что это такое нужное упражнение, но я смотрел с некоторой долей зависти на людей, которые могли делать на ходу вещи, требующие использование двух рук.

Previous Next

Кое что о надежности бюджетных велосипедов

Если на любом велосипедном форуме задать вопрос, стоит ли покупать бюджетный байк начинающему, то скорее всего, вас начнут отговаривать. Дескать, переключатели не переключают, тормоза не тормозят, колеса не катят, вилка не амортизирует, вес запредельный и вообще, этот хлам развалится через 100км даже под юношей субтильного телосложения. И замечу, что речь идет не об ашанбайках, продаваемых в супермаркетах, а о велосипедах ценой 300-500 евро, собранных на начальных компонентах Shimano. Неужели и вправду так всё печально с бюджетными байками?

От чего зависит износ покрышек

От чего зависит износ покрышек

Я тут на днях выложил в Фейсбук фотку своей изношенной задней покрышки, которая пробежала с нового года 4200км, и был озадачен полярностью мнений в комментариях. Кто-то считал, что 4 тысячи километров на резине Kenda с алиэкспресса это весьма неплохо, кто-то говорил, что не должна покрышка стачиваться почти в ноль за такой пробег, а кто-то вообще утверждал, что на похожей шине проезжал 10000км.

Вот я и решил написать маленькую заметку, касающуюся износа покрышек на велосипеде.

 Горные велосипеды

Контакты

г. Ульяновск, пр-т Ульяновский д.13а

тел: +7 (8422) 50-52-87

ежедневно 10:00-21:00 order@onlinetrade.ru

Информация

Политика конфиденциальности

Отказ от ответственности

Оферта